Как получить заявки для бизнеса с помощью квизов

Поиск целевого потребителя с целью превращения его в потенциального покупателя — первоочередная задача маркетологов, для выполнения которой они задействуют весь арсенал своих методов. А осуществить продажу не всегда просто, даже если человек заинтересован в вашем товаре или услуге. Поэтому миссия «продажников» комплексная — от поиска до продажи. 

К счастью, существуют инструменты, способные значительно облегчить процесс коммуникации с потребителями и привести их к покупке. Один из таких инструментов — квиз. В этой статье мы подробно поговорим о нем и его способности генерировать заявки для бизнеса, а еще познакомим вас с сервисом, который поможет создать квиз за считанные минуты.

Мы — команда украинских маркетологов — разработали функциональный и удобный конструктор квизов ADS quiz и стремимся раскрыть для вас его функционал.

Начинаем!

Квизы и их виды

Квиз — это короткий онлайн-опрос, созданный для сбора информации о потребителе, а также его контактов. Заявки, полученной из квиза, достаточно для полноценной подготовки коммерческого предложения, ведь она содержит сведения о потребностях, вкусах человека и все принципиальные моменты будущего заказа.

Квизы полезны не только для представителей департаментов продаж, но и для маркетологов, ведь функционал таких опросников очень широк: они применяются для исследования рынка, знакомства с целевым покупателем, тестирования гипотез, формирования связи и доверия между брендом и потребителями и т.д.

quiz

Давайте подробнее поговорим об основной функции квизов — генерации качественных лидов (заявок). Рассмотрим два сценария сбора заявок, чтобы дать вам понимание, почему мы делаем упор именно на качество.

Сценарий первый. Вы разместили лид-форму на сайте и получили заявку, которая состоит из имени и контактов потенциального покупателя (напоминаем, что лид-форма отличается от квиза отсутствием вопросов). Далее специалист отдела продаж должен позвонить человеку и провести беседу в формате «вопрос — ответ», чтобы понять его потребность, предпочтения относительно товара или услуги и другие детали. Как правило, при таком сценарии очень трудно сразу предоставить конкретный оффер, поэтому приходится звонить повторно. Второй звонок снижает вероятность продажи, ведь человек может передумать или найти контраргументы. Только около 4% таких заявок трансформируются в покупку.

Сценарий второй. Человек прошел квиз и оставил заявку. Он указал свои пожелания по товару/услуге, все принципиальные для него условия. Специалисту по продажам достаточно этих данных для подготовки оффера, а озвучить его он может уже во время первого звонка. Человеку звонят не задавать вопросы, а делать предложение. До 25% таких заявок заканчиваются продажей.

В нашем конструкторе квизов ADS quiz вы можете создавать как квизы, так и лид-формы, но мы авторитетно подчеркиваем целесообразность применения квизов, ведь разница в проценте конверсии очень красноречива.

quiz

Квизы можно условно разделить на несколько видов:

  1. Квиз для сбора контактов. Из названия понятно, что его призвание — пополнить вашу базу контактов. Нужно лишь разместить форму для сбора контактов в конце викторины;
  1. Развлекательный квиз на тематику вашего бизнеса способствует формированию дружеских связей между вами и вашим потребителем. К тому же развлекательные квизы разнообразят контент;
  1. Квиз-анкета — отличное решение, если для формирования коммерческого предложения нужно получить много данных о потребителе. Еще одна сфера применения таких квизов — HR-отделы. Можно создать опрос, который заменит резюме и даст возможность получить необходимую информацию о соискателях должности, не тратя время на просмотр резюме, где часто указывают данные, неважные для конкретной позиции;
  1. Продающий квиз имеет целью выяснить потребность потребителя в конкретном товаре. Вероятность продажи возрастает, если предложить бонус за прохождение такого квиза, например, скидку или бесплатное послепродажное обслуживание.

Создание квиза

С помощью сервиса ADS quiz можно создать квиз с нуля или же воспользоваться одним из многих шаблонов, разработанных для разных сфер бизнеса.

Наши шаблоны очень легко адаптировать под специфику вашего бизнеса благодаря удобному интерфейсу, а иногда можно применять вообще без изменений, ведь мы позаботились, чтобы вопросы были информативными и полезными.

Какой бы вариант вы ни выбрали — создать опросник с нуля или использовать шаблон — обратите внимание, какую структуру должен иметь эффективный квиз:

  1. Стартовая страница (первый экран);
  1. Вопросы квиза;
  1. Форма контактов;
  1. Страница благодарности.

Первый экран должен заинтересовать респондента. На нем следует указать такую информацию: о чем будет квиз, количество вопросов, сколько времени нужно будет потратить. Чтобы человек был более мотивирован оставить заявку, пообещайте подарок за прохождение квиза: гайд, видеоурок, чек-лист, скидку, бесплатное пробное занятие, консультацию, любую другую ценную услугу.

Можете пропустить первый экран, если, например, вы запустили квиз в рекламу, и рекламное сообщение уже содержит информацию, указанную выше.

Вопросы квиза — основной источник информации для будущего оффера, поэтому позаботьтесь, чтобы они были лаконичны и полезны. Оптимально создавать квиз на 4-6 вопросов. Чем больше вопросов, тем меньше вероятность, что человек пройдет его до конца и оставит заявку.

Чтобы упростить респонденту прохождение опроса, предоставьте ему конкретные варианты ответов. Впрочем, если из квиза будут поступать недостаточно качественные лиды, усложните квиз, добавив 1-2 вопроса в формате «свободное поле», чтобы пользователь вписал ответ самостоятельно. Незаинтересованные люди просто не будут проходить такой квиз.

quiz

В ADS quiz есть функция разветвления вопросов (логики вопросов). Это означает, что квиз будет иметь не линейный характер, а предлагать пользователю вопросы в зависимости от его ответов на предыдущие. Эту функцию можно применить как для всего квиза, так и к любому одному вопросу.

Вопросы квиза могут быть обязательными или нет, иметь один ответ или несколько. Также вы можете выбрать один из 4-х форматов вопросов: список ответов, ответ с фото, свободный ввод данных и бегунок.

Не забудьте в конце напомнить пользователю об обещанном бонусе, чтобы он охотнее оставил заявку.

Вы получите лид, как только человек оставит свои контакты в форме сбора контактов. Эта страница может содержать до 4-х строк для ввода данных. Поля «Телефон» и «E-mail» имеют специальные маски, которые не позволят пользователю ввести электронный адрес в неверном формате или неправильное количество цифр в номере. Это убережет пользователя от случайных ошибок, а вас — от некачественных лидов.

После получения контактов, респондент попадает на ваш сайт, если вы настроите редирект, или же на страницу благодарности. Эта страница, помимо благодарности, может содержать ссылку на ваш сайт, портфолио или социальные сети.

quiz

Интеграции

ADS quiz имеет собственную CRM-систему, в которой вы можете полноценно работать с полученными заявками. Однако если вам удобнее обрабатывать лиды в вашей CRM-системе или, например, в google-таблицах, можно воспользоваться возможностями интеграции нашего конструктора квизов с практически любым другим сервисом.

Вы можете выгружать заявки через Webhook или же отправлять на электронную почту или в Telegram-бот.

Все эти опции собраны в разделе «Настройки».

Дублирование заявок имеет важное значение для скорости их обработки.

Представьте, что вы оставили заявку и ждете звонка, а вам не звонят. Долго ли вы будете пассивно ожидать, пока с вами свяжутся? Если товар или услуга вам действительно необходимы, вы попробуете найти их у другого продавца, а если вы оставили заявку импульсивно, то за длительное время вы, скорее всего, передумаете.

Медленная реакция на заявку — одна из основных причин недопродажи. Оптимально позвонить человеку в течение 20 минут. Этого достаточно, чтобы подготовить оффер. Нам кажется странным, что в современных условиях, когда за каждого клиента нужно буквально бороться, некоторые бизнесы позволяют себе звонить через 4-5 часов, а то и на следующий день.

Поэтому мы рекомендуем настроить отправку заявок в тот канал связи, где вы будете видеть их моментально.

quiz

Анализ качества рекламного трафика

Квизы можно запускать в рекламу.

А чтобы вы могли получать полную информацию о рекламных событиях, мы предусмотрели дополнительные интеграции для передачи информации о рекламном трафике из ADS quiz в сторонние сервисы.

В рамках конкретного квиза вы можете настроить Pixel Facebook и TikTok, Google Analytics и Tag Manager. Вам станет доступна информация об аудитории, которую охватил квиз (пол, возраст, профессия, семейное положение, уровень дохода и многое другое), и ее поведение (нажатие на кнопки, источники трафика, время пребывания на определенной странице и т.д.).

Настройка всех интеграций займет всего 10-15 минут.

Интеграция квиза в сайт

Квиз можно разместить на сайте. Для этого достаточно скопировать скрипт квиза и добавить его в код сайта. Тогда вы сможете интерактивно получать заявки прямо на сайте.

Выбирайте, где разместить опросник: в теле сайта, как pop-up и как кнопку.

quiz

Итоги

  • Квиз — это интерактивный опросник, который добывает информацию для подготовки коммерческого предложения и контакты потенциального клиента;
  • ADS quiz – простой и эффективный конструктор квизов для вашего бизнеса, с помощью которого вы сможете легко создавать опросники с нуля или с применением шаблонов;
  • Квизы, созданные в ADS quiz, можно размещать на сайте, запускать в рекламу, а также анализировать рекламный трафик с них;
  • Работу с заявками можно организовать во встроенной CRM-системе сервиса или же настроить отправку лидов в вашу базу данных, на электронную почту или в бот Telegram.

Наша команда постоянно работает над усовершенствованием конструктора. Мы предоставляем постоянную информационную и техническую поддержку своим клиентам и открыты для предложений по улучшению нашего сервиса.

Квизы — действительно эффективный маркетинговый инструмент, поэтому мы позаботились о легкости их создания. Генерируйте качественные лиды с ADS quiz!

Заказать звонок

Закажите обратный звонок.

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования