Клиент: консалтинговое образовательное агентство Gagarin Group в г.Лондон.
Услуги: содействие в вопросах образования в соединенном Королевстве.
Целевая аудитория в Facebook и Instagram: жители Великобритании старше 18-ти лет, имеющие гражданство ЕС и желающие получить образование в стране проживания.
Барьеры:
- Недоверие к надежности агентства.
- Непонимание всех нюансов образовательной системы.
- Наличие у потенциальных клиентов страхов и неопределенности по причине Brexit (референдума в Великобритании о выходе из ЕС).
Поставленные задачи:
- Продемонстрировать экспертность и профессионализм в своей сфере.
- Вызвать доверие целевой аудитории.
- Повысить трафик на сайт из соцсетей.
- Увеличить число лидов.
- Удержать подписчиков.
Канал продвижения: соцсеть Facebook.
Выполненные действия:
- Составили контент-план на 3,5 месяца.
- Создали текстовый контент.
- Создали и оформили бизнес-страницу в Facebook.
- Разработали фирменный стиль постов для страницы в Facebook.
- Разместили публикации в соцсети.
- Работали в сториз.
Полученные результаты (за 3,5 месяца):
- Число лидов увеличилось с 0 до 94.
- Стоимость лида снизилась с 13£ до 5£.
- Органический прирост отметок «Нравится» увеличился на 66.
- Органический охват возрос с 27 до 650 (в среднем на пост).
Канал продвижения: соцсеть Instagram.
Выполненные действия:
- Составили контент-план на 3,5 месяца.
- Создали текстовый контент.
- Создали и оформили аккаунт в Instagram.
- Разработали фирменный стиль постов для страницы в Instagram.
- Разместили публикации в соцсети.
- Работали в сториз.
Полученные результаты (за 3,5 месяца):
- Число лидов увеличилось с 0 до 87.
- Стоимость лида снизилась с 5,10£ до 3,60£.
- Количество подписчиков возросло с 312 до 1000.
- Средний охват публикаций увеличился с 9 до 390.
- Число взаимодействий с профилем увеличилось с 5 до 1100 в неделю.